Правила приема посетителей
Основные правила приема посетителей:
- Все категории лиц, обращающихся за юридической помощью, имеют равные возможности для получения бесплатной юридической консультационной помощи.
- В ходе консультаций могут быть составлены различные жалобы (в судебные инстанции, в прокуратуру, в иные государственные органы), заявления, обращения, иски и т.п.
- Оказываемая помощь носит исключительно консультационный характер.
- Консультирование посетителя осуществляют консультанты, стажеры, руководитель Юридической клиники Института деловой карьеры.
- Консультационная помощь оказывается на личном приеме в консультационном пункте или дистанционно посредством обычной или электронной почты.
- Прием граждан за пределами помещения юридической клиники не осуществляется.
- Продолжительность одного приема посетителя составляет не более 1,5 часов. В случае если за это время посетителю не даны ответы на все поставленные им вопросы, назначается повторный прием.
- Последующие приемы Посетителя осуществляет тот же Консультант, который осуществлял первоначальный прием.
- Прием Посетителей, как первоначальный, так и повторный, ведется только по предварительной записи.
- Консультационная помощь по телефону не оказывается.
Юридическая клиника не оказывает консультирование по вопросам:
- представительства интересов посетителей в государственных органах;
- составления внеправовых документов;
- набора текста, типографических услуг и т.п.
Может быть отказано в помощи Посетителям, которые:
- проявили неуважение в отношении сотрудников Автономной некоммерческой организации Высшего Образования «Институт деловой карьеры»;
- получили ответ на все поставленные вопросы правового характера;
- ссылаются на обстоятельства, явно не имевшие места в действительности;
- ранее неоднократно не явившиеся на назначенный прием без предварительного предупреждения Юридической клиники Автономной некоммерческой организации Высшего Образования «Институт деловой карьеры»;
- повторно записываются на прием, но не выполняют ранее полученные рекомендации или не предоставляют запрошенные материалы, необходимые для оказания консультационной помощи.